BTL-АГЕНТСТВА VS КЛИЕНТ: ПАРТНЁРЫ ИЛИ ПОДРЯДЧИКИ?
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
Отраслевая встреча в формате подкаста от
6 ФЕВРАЛЯ | 17:00 - 19:00
АЛМАТЫ
В последнее время, в связке клиент-агентство прослеживается тенденция горизонтальных отношений, когда заказчик и исполнитель находятся «в одной плоскости» и называют друг друга партнерами.

В теории, такие отношения должны вести к открытости, прозрачности и взаимопониманию... Но работает ли эта схема в действительности?

Даже при обработки брифа, при подготовке концепта или сценария, возникают недопонимания — клиент не хочет открывать свои цели до конца, а агентство не понимает, что от него требуется.
Нам всем важен результат, поэтому давайте разбираться — где зарыта собака?
  • Это первая встреча из серии отраслевых митапов на тему BTL: агентство-клиент. Вторую мы проведем с брендами, а на третьей подведем итоги.
  • Если вы попали на эту страничку — вы приглашены. Будем рады видеть вас, чтобы сформировать экспертизу рынка и поделиться ею с другими его игроками.
  • Час насыщенных обсуждений с агентствами-лидерами BTL-рынка, обед, и отчёт, которым мы поделимся с резидентами MarCom Club.
Иван Лелётка, директор Adverso Group.


МОДЕРАТОР ВСТРЕЧИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
По всем вопросам
Катерина Омарова
Продюсер MarCom Club CA
Телефон: +7 777 294 66 61
Телеграм: https://t.me/Katerina_Omarova