В мае Brand Analytics проведет первую индустриальную конференцию по аналитике социальных медиа, посвященную всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса, в Узбекистане.
На конференции обсудим, что такое аналитика социальных медиа и как она помогает повысить эффективность маркетинга, PR, а также улучшить поддержку клиентов. На конференции будет представлен проект «Точки роста бизнеса», партнером которого выступит Маркетинговая Ассоциация Узбекистана. Кроме того, участники смогут взять на вооружение успешные кейсы, познакомиться с ключевыми игроками рынка и «забрать с собой» свежее исследование социальных сетей в Узбекистане.
Среди спикеров конференции — представители брендов, коммуникационных агентств и исследовательских компаний, социальных сетей и вендоров технологических решений.
Кому будет интересно:
Руководителям
Маркетологам
PR-специалистам
Специалистам клиентской поддержки
Что будем обсуждать:
На что способна аналитика соцмедиа
Соцсети Узбекистана – цифры и тренды
Современные технологии анализа соцмедиа
Как использовать аналитику для конкурентного бизнеса
Как улучшить и продвинуть востребованный продукт
Как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией
Как растить лояльность и улучшать клиентский опыт
Настоящее и будущее аналитики соцмедиа в Узбекистане
Более подробная информация размещена на сайте конференции. Следите за обновлениями.