Для кого?— Собственников и генеральных директоров компаний
— Директоров по маркетингу
— Медийных персон и представителей СМИ
— Специалистов по внешним и внутренним коммуникациям
— PR-директоров и бренд-менеджеров
— Специалистов SERM, ORM и мониторинга социальных медиа
— Digital-специалистов
Что будем обсуждать?- Креативные коллаборации
- Как брендам выстраивать партнёрства, работать с инфлюенсерами и делать PR-кампании, которые цепляют
- Антикризисные коммуникации
- Как формировать доверие, работать с негативом и использовать антикризисный PR для роста
- Маркетинг, который работает
- Новые стратегии продвижения, инструменты digital и влияние данных на эффективность кампаний
- Тренды в репутационном маркетинге 2025
- Мониторинг как основа управления репутацией, работа с отзывами и новые методы формирования доверия
- Лояльность как стратегический ресурс
- Как бренды выстраивают доверие, удерживают аудиторию и превращают клиентов в адвокатов бренда