Зачастую официальным организациям не хватает легкости в медиа-пространстве, не думаете?
СММ-сгентство Trend Machine поделятся опытом, как можно перезагрузить имидж квазигосударственной компании и оживить её соцсети.
Знаковый объект для Алматы, Казахстана и всей Центральной Азии получил новое прочтение с приходом нового руководства.
Алдияр Искаков, основатель Trend Machine расскажет про кейс СММ Казахфильма - как всё началось, какие цели преследовали в развитии соцсетей киностудии и какие промежуточные итоги получили.
Айдар Омаров, и.о. президента киностудии Казахфильм поделится планами и видением развития легендарной студии.
Что будем обсуждать?
Ключевые достижения
Работа с квазигосударственным аккаунтом: сложности локализации контента (казахский перевод, негативное коммьюнити) и наши решения.
Виральный контент как драйвер роста: кейсы, которые повысили активность аудитории на 30%+
Обновление визуала: интеграция обновленного дизайн-кода в социальные сети бренда
Стратегические цели
Развитие диалога с аудиторией студии
Удержание аудитории: переход от «разовых просмотров» к системному вовлечению через образовательный и развлекательный контент.
Развитие социальных сетей для реализации коммерческих услуг киностудии
Перспективы развития
SMM есть, что дальше?
Стратегические пиар-шаги.
Новые маркетинговые решения и подходы.
СПИКЕРЫ:
Алдияр Искаков
Основатель и директор Time Machine
Айдар Омаров
и.о. президента киностудии "Казахфильм"
Трансляция пройдет на канале @marcom_media в Телеграме.