Брендинг под санкциями: как «Bereke bank» перезапустил себя за 90 дней
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
19 июня | 12:00
Вебинар от
Ваш бренд готов к внезапному кризису?
Весной 2022 года казахстанская «дочка» Сбербанка оказалась под санкциями и буквально за считанные недели должна была изменить название, визуальную айдентику и коммуникацию, чтобы сохранить 0,5 млн клиентов и 110 офисов. На вебинаре разберём, как команда «Bereke Bank» превратила угрозу в трамплин для роста и построила новый национальный бренд с международными стандартами.
Что будем обсуждать?
Почему уход глобального игрока стал окном возможностей для рынка банковских услуг Казахстана;
Концепция «локальность × глобальность = глокальность» — как найти баланс между национальным кодом и мировым опытом;
Визуальная айдентика: символика современности, сервиса, глогальности
Платформа «Всё будет Береке»: ценностное предложение, слоган, tone of voice;
Персональное отношение как новая норма;
Чек‑лист для маркетологов: 7 шагов, чтобы провести ребрендинг в условиях цейтнота.
СПИКЕРы ЛЕКЦИИ
Будков Игорь Олегович
Сооснователь и ньюбиз директор агентства ТутковБудков.

Об агентстве: ведущее стратегическое, брендинговое и креативное агентство, 15 лет на рынке, ТОП-10 АКАР с 2017 года, обладатель большого количества международных наград (в том числе 2-й в истории страны серебряный Каннский лев в категории film), номинант на премию Грэмми, агентство года из России (CLIO AWARDS 2016).

Анита Кунскайте

Управляющий директор по маркетингу Bereke Bank


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
По всем вопросам
Катерина Омарова
Продюсер MarCom Club CA
Телефон: +7 777 294 66 61
Телеграм: https://t.me/Katerina_Omarova